Фрунзенско-Приморская линия

Днем в метро народу много. Все куда-то спешат, толкаются, стараются втиснуться в переполненные поезда, кого-то ждут... Жизнь бьет ключом. Однако два человека явно выпадали из этой суматохи. Нет, с виду они были как обычные пассажиры, ожидающие кого-то на станции. Но опытный глаз вполне мог разглядеть в этих парнях нечто странное. Тогда, как все занимались самыми обычными мирскими делами, - говорили по мобильнику, читали, целовались, - эти с некоторым беспокойством ходили по платформе. Они были не очень чисто одеты, а за спинами висели не очень чистые рюкзаки, к одному из которых был пристегнут штатив. И оба время от времени с явным нетерпением поглядывали на свой любимый залаз, выжидая благоприятного момента. Как только этот момент наступил, оба диггера внезапно исчезли. А метро продолжало жить своей обычной жизнью. Что ему до каких-то двух придурков, отливающих в сбойке!

До отключения контактного рельса Мегавольт и Язычник сидели в сбойке между станциями Спортивная и Чкаловская. Эта ночь сулила много незабываемых ощущений. Перед незабываемыми ощущениями стоило подкрепиться, поэтому оба диггера с упоением жрали шоколад, запивая его кока-колой. Ушел последний поезд с пассажирами, прошла ночная расстановка, отключили контактный рельс, зажглись тысячи ламп, освещая перегоны, - и два чувака покинули уже порядком надоевшую им сбойку. На этот раз было решено идти в сторону Чкаловской. Перегон оказался коротким. Через пару минут хода слева показался тоннель к ВШ, почти сразу за ним герма, за ней вентсбойка, а за последней поезд, из-за которого выходил мОнтер. Решив не встречаться лишний раз с представителями коренного населения метрополитена, диггеры нырнули в вентсбойку. Поскольку тоннели на этом перегоне оказались на разных уровнях, сбойка шла вертикально и по ней пришлось спускаться по нескольким лестницам. Оказавшись во втором тоннеле, диггеры посмотрели направо. Там была видна станция, и туда диггеры решили пока не идти. А пошли они налево, в сторону Спортивной, и пошли, как выяснилось, не зря. Почти сразу за вентшахтой направо от перегона отходил узкий ходок, сразу же поворачивавший влево. Нырнуть в него диггеров заставило стандартное диггерское любопытство и стандартное монтерское предупреждение о приближающемся мотовозе. Когда мотовоз уехал, диггеры осмотрелись. Они стояли в узком тоннельчике, перегороженном решеткой, запертой на замок. Преодолеть это препятствие проблем не составило и диггеры пошли по тоннельчику. Буквально через пару десятков метров тоннельчик резко расширился и принял форму и диаметр обычного рабочего тоннеля, только что без рельс. Чуть повернув, тоннель закончился стенкой, оснащенной крохотной гермодверью. Вскрывать ее было слишком шумно, поэтому пришлось ретироваться. Пошли по перегону дальше к Спортивной. Уже когда вдали показалась станция, слева обнаружился проход, ведущий вертикально вверх. Он ведет на небольшую площадку, где в одной из стен стоит герма. Тоже заперто и тоже открывать слишком шумно. За обоими гермами находится система тоннелей шахты 516. Итак, весь перегон пройден в обоих направлениях и диггеры подошли к Чкаловской. Сперва было легкое удивление, потом тихая радость. Радость - потому что на станции никого нет, а удивление - потому что света на станции тоже нет. Темно как у негра в желудке. Под покровом этой темноты диггеры тихо прокрались через станцию и скрылись в перегоне. Поскольку находились они на втором пути, а по нему мог пойти мотовоз, было принято решение на первой же сбойке перейти в соседний тоннель, что они и сделали. Ничего особо примечательного на перегоне Чкаловская - Крестовский остров диггеры не нашли. Разве что съезд между тоннелями примерно посередине перегона. Но отфотить его не удалось, потому что на стрелке копошились два мОнтера. Лишь только пройдя стрелку и отойдя от мОнтеров примерно полкилометра, диггеры успокоились и отдохнули, немного при этом пофоткав и поснимав видео. Двинулись дальше. Станцию Крестовский остров прошли без приключений, несмотря на трех мОнтеров и одну поломойку, работавших там. Перегон Крестовский остров - Старая Деревня поначалу также не представлял интереса. Чуть не доходя до Старой Деревни, диггеры наткнулись на состав. Возле него немного пофоткались и нырнули в ближайшую сбойку. По второму тоннелю между этой сбойкой и станцией в сторону последней чесал мОнтер. Диггеры решили не догонять его, а посидеть, пока тот не уйдет подальше. Пока посидели успели пофоткать тоннель, пописать на контактный рельс и снять видео. Пошли к Старой Деревне. Рядом со станцией слева оказался вход в вентблок. По слухам этот вентблок должен быть сумасшедшей длины и не менее сумасшедшей степени навороченности. Мегавольт даже вроде бы нашел залаз в него, но пока решили не лезть, а прошли станцию и свернули на стрелку. За Старой Деревней есть съезд, от которого между перегонными тоннелями отходит третий тоннель в ПТО. Сперва диггеры пошли именно в него. Третий путь оказался невероятно длинным. Через примерно десять минут ходьбы вдали показался состав и копошащиеся возле него монтеры. ПТО отменяется. Пришлось несчастным диггерам возвращаться к съезду и чесать по перегону к станции Комендантский проспект. По пути встретили одно интересное место - посередине перегона уходящий вправо тоннель, перекрытый гермой. Как потом выяснилось, это выход из того длинного вентблока за старой Деревней. Ну и еще в одном месте на участке около 30 метров подпилены шпалы как на станции. Зачем посередине перегона - непонятно. До Комендантского проспекта оставалось примерно полкилометра, когда вдруг в тоннеле погас свет. Диггеры в нерешительности остановились. Через пару секунд свет снова включился. Тогда до диггеров дошло, что это предупреждение о том, что на контактный рельс подали напряжение. Необходимо было поторопиться. Больше нигде не останавливались и уже через пару минут впереди показалась станция, где диггеры успешно выбросились. Таким образом вся северная часть пятой линии метро оказалась пройдена Мегавольтом и Язычником.

Наверх
Hosted by uCoz